Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Какой то момент истины прям у власть придержащих

Сначала официально слили Донбасс, о чем говорят все уже год, теперь официально обосрались от проектов Маска, хотя там скепсиса хватает, вообще-то.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия отстает от США в космической отрасли в девять раз. Даже если повысить производительность в полтора раза, «все равно их не догоним никогда», предупредил Рогозин

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/05/2016/574826239a7947eab5725d0c?from=main


Кроме Маска есть еще Шепард, ребята, не надо забывать. Да это разного класса проекты, но легкий Шепард уже приземлялся, при чем в Техасе а не в Атлантике как Фальконы, и уже летал повторно чуть ли не 3 раза уже. Да это легкая ракета, да Фалькон-9 более тяжелая, да сложности, но сложности технологические. Они преодолимы. А мы со своей Ангарой...

Я был в шоке когда в новостях прошла инфа об оцифровке прокладки кабеля, которая была ошибочно сделана. А вы всё плитку пилите в Москве? Пилите, Шура, пилите. Они ведь золотые.
Tags: Science однако, Ну так следует из материала, Планета Железака
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments