Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

С3 описание

К этому: http://big-lebovvski.livejournal.com/134446.html

Пока самое интересное, где мне пришлось участвовать. Из видоса, понятно, что мало чего понятно тому кто там не был. С3 это одно из так называемых "искажений", Всего их 4 вида пока, A, B, C, D, по 4 данжа в каждой. На днях Золотая орда впервые одолела Д1, чем опять записала себя в скрижали.

Описание для себя тоже, чтобы не забыть на будущее.
Данж представляет из себя квадратную площадь, в центре также квадратная платформа на которой круг из зеркал. На шесть часов стоит босс механоид. Последовательность следующая. После первого агра босса через некоторое время в круге из зеркал появляется моб который тащит одного из игроков к себе. В этот момент остальные участники должны этого моба убить, если не успели и он дотащил жертву до зеркал - обычно вайп, чтобы не терять время. После смерти моба, перс которого он тащил превращается в бога, хим дает фулбаф (банки соски душ) прист руку и ульту, бог дает ульту и по возможности ебашит босса до момента, когда тот переместится в круг из зеркал. В этот момент босс неуязвим, пирамиды которые раскиданы по периметру площади накачивают босса какой то херней посредством синих лучей - бог должен их все отключить. С момента когда босс оказывается в круге из зеркал он начинает посылать волны через которые надо перепрыгивать или смыться в стасис (о котором ниже). Если этого не делать обычно хватает трех волн чтобы погибнуть. На первой срабатывает символ пала, щиты от них помогают мало. После отключения всех лучей Стадия повторяется. На видосе босса валят с двух раз, по науке, как говорится, команда из 8 человек, никто не вайпает - профи, хули.

Вроде ничего сложного за исключение одной хуйни, а именно стасиса. Пирамидки которые раскиданы по площади рандомно создают под собой области, попав в которую перса кидает в круг из зеркал, из которого персонаж перемещается в пустую комнату в центре которой стоит слабенький моб. Моба нужно убить, после чего перс перемещается обратно на площадь на платформу в центре перед зеркалами. Оттуда нужно быстро прыгнуть к стенке иначе закинет обратно в стасис. Почему к стенке - на видосе видно, что все стоят далеко от центра и далеко друг от друга. В это еще одна фишка прохождения - вокруг каждого игрока нарисован пунктиром кружочек. Если кружочки двух игроков пересекутся, то их отталкивает друг от друга как магниты с одинаковым зарядом, перс попадает в область которая его кидает в стасис - там моб, которого нужно убить и который хоть и маленький но жалит больно, потом перемещение обратно - потерянное время перс выключен из процесса. Поэтому перед началом все игроки распределяются по периметру по стенке, на отдалении друг от друга. Хим и прист становятся в одной стороне примерно на 4 и 5 часов. В начале выбирают два дэдэ, наиболее крутых, первый становится на шести часах, второй на 7-7.30. Такова мизансцена.

Начало процесса. Первый деде на 6-ти часах агрит босса, потом его должен по идее переагрить танк. Если не переагривает ничо страшного, босс дерется не очень больно, если и снесет полхп пофик. Далее в центре появляется моб и начинает тащить первого сагрившего, далее процесс см. выше.

В чем были наши косяки. Повторюсь, проходили мы его почти три часа, на удачном заходе убили только с шестого бога (а должны были со второго), пол пати валялась, но время провели весело и самое главное ради чего - ради удовольствия! Удовольствия от чего? От ВЫПОЛНЕННОЙ ЗАДАЧИ! Мы сделали это! Мы пошли фулпатей 10 чел. но без танка, первое, руководил нами чувак который был там полгода назад и всё забыл как чего. Очень злился, ругался матом, от чего особоливо чувствительные даже сделали ему замечание, от чего он смутился и сказал что в будущем будет вообще молчать гг. Совсем опытный чувак с жирным пресом после третьего фейла плюнул и вышел, зашел другой, супер дд, как мы думали - ну щас то мы его шотнем - ага, хуйтам. Потом зашел еще один, хуйтам, потом зашел еще один и пока не стал всех строго очень ругать за ошибки, дело не пошло.

Главная фишка и сложность на самом деле, во-первых - не отвлекаться на все эти супер психоделические эффекты которые просто сносят крышу поначалу, все эти зеркала, крутящиеся, пирамидки, босс мечущийся по площади, попадаешь в круг тебя кидает в стасис потом обратно - поначалу вообще охреневаешь от таких перемещений, к этому надо привыкнуть. Потом - от стенки до моба в центре круга оружие не достает - нужно перемещаться ближе, а там везде круги под пирамидами. Если переместиться заранее, велика вероятность, что моб заагрит не того дд которого надо - тогда надо будет в боге спекаться в штурма или лука, если далеко от хима с пристом - надо будет лететь к ним, это всё потеря времени. Потом начинаются эти волны - приспособиться к ним тоже нужно, на зеркалах появляются три стрелочки в этот момент босс пусскает волну. В принципе очень похоже на то как прыгается на зеленых шарах на Маховане, только прыгалку не надо искать.

Вот такие пироги. Ну и поначалу как всегда любуешься окружающими разрушенными храмами, всем этим антуражем. Все как всегда в этой игрушке сделано на совесть и очень красиво. По графике она если хуже кого то только, наверное, 4-го Фаркрая. Но это на мой вкус уже.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Я вот что скажу...

    Если Тапок все оставшиеся гонки будет в одну калитку выигрывать, это будет не меньшее унылое говно, чем было с Мерседесами. Те же яйца только в…

  • Надо прекращать филонить и начинать плотно смотреть Ф1.

    Я и сегодня не планировал, сначала они вдруг стали показывать Ф3 аж с 12 часов, это когда Ф1 в 4 начиналась? Как я гляжу, у них новый спонсор,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments