Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Давно в голове крутится пара постов

И чем дольше крутится, тем интереснее они становятся. Накапливается материал, но длинные я писать не люблю, а если коротко то постараюсь.

Первый - про любовь и культуру. Вот тут нас убеждают, что снос удобных палаток около метро это блять какая то там правда, что вообще бредятина полная, но некоторые дизайнеры всея Руси говорят нам, что это возвращает Москве её исторический облик (ага типа уёбищного вестибюля на Чистых) и тем самым способствует воспитанию молодого поколения. Без предисловия не обошлось, но тем интереснее я сейчас спикирую.

А на самом деле я про порнуху. Несколько месяцев назад, когда я по пьяни понафрендил тут много мне мало близких людей, у меня были запои, и соответственно отходняки. Запой - это когда жрешь например одну сливу в день на две бутылки водки. Примерно через неделю такой "диеты" у тебя кончаются все ферменты, калории и иже с ними, и у тебя начинается отходняк. В этот момент тебя может ударить током звук упавшей за окном капли. Поэтому ты не лезешь смотреть что то что хоть тратит малейшую каплю энергии, ты лезешь смотреть две вещи - сафари и порно. Как ни странно это очень близко по сути, и там и там тупые животные инстинкты не более.

Про сафари еще чтонить напишется, я сейчас про второе. Тонны того дерьма чем напичканы большинство порноресурсов иначе как физкультурой не назовешь. Ну так люди поддерживают свою физическую форму. Иногда это интересно, в 99 процентов случаев хочется зевать и не более. А сейчас я сведу концы с концами.

Есть такой замечательный винтажный кинофильм Рязанова, и там есть замечательная песня на стихи Марины Цветаевой в исполнении Пугачевой на экране её прекрасно сыграла Брыльска. Вот блять чем надо поднимать культурный уровень населения, чтобы знали своих поэтов! Тогда будет абсолютно похуй на эти ларьки и их внешний вид, если у человека внутри будет звучать стихотворение Цветаевой. В Вики написано что она повесилась, на самом деле удавилась на трубах под раковиной на кухне.

Tags: Музик, Планета Железака, муви
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments