Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Каждый может полететь или космические турысты.

Тут вот все обоссались просто от того как мало времени понадобилось на подготовку для полета типа турыстов что у пиндосов что у наших так сказать кинематографистов что появился повод для осмысления, хотя информации на самом деле еще маловато.

Тут несколько соображений возникает, потому что если бы было одно соображение то и думать над этим не стоило бы.

Главный момент - короткие сроки подготовки к полетам двух крайних миссий. Да шож такое, люди - космонавты готовятся по 10 (ДЕСЯТЬ БЛЯТЬ) лет, а то и больше, Кононыхин полетел через 13 лет, например, хотя есть примеры и меньших сроков - не важно, по любому это не несколько месяцев а шо такое как такое возможно? Денниса Тито знаменитого первого космонавта турыста ГОД, год блять готовили! А этим можно сказать померяли давление и запульнули.

Тут такие мысли приходят всё таки надо смотреть для чего их готовят функционально и какие чисто физические перегрузки им предстоит перенести. Про психологию на 2 недели можно забыть хотя космонавтов и в этом смысле готовят очень серьезно.

Так вот функциональная нагрузка на туриста в космосе - что он должен уметь? На самом деле что он должен уметь в первую очередь это не совать свой нос куда не надо и не ломать аппаратуру, не нажимать на лишние кнопочки даже в пище блоке и лезть шаловливыми пальчиками куда не нужно. Я думаю, что это ОЧЕНЬ серьезно надо УЧИТЬ. Все почему то думают что это ребенок из любопытства может погладить горячий утюг - взрослые дядьки тёть могут натворить гораздо более тяжелые вещи. Это первое что приходит в голову.

Второе это обучение пользованию бытом. Сортиром тем же - то что человек усваивает с детства на земле приобретает свои особенности в космосе.

Невесомость - можно симулировать в земных условия, когда специально оборудованный лайнер делает горку и пике и на несколько десятков секунд образуется невесомость. Этому учат обязательно.

Чисто физиологию подтягивают - разными способами, питание, режим, физ подготовка, психологическая подготовка, человека внедряют просто в эту среду. Смотрят может он щизофреник скрытый? Ну и там всяческие узи на тромбы и прочее.

Первое что приходит на ум конечно перегрузки, но тут надо немного разделять а именно кратко временные и длительные и что пассажиры в этот момент делают. Находятся они в полулежачем положении в анатомических креслах - вот где то читал что они индивидуально изготавливаются но мне что то сомнительно. Перегрузка кратковременная при старте и рабатывании парашютов при приземлении может достигать 7 длительная 4 при этом никаких активных действий от них не требуется. Т.е. всё достаточно терпимо. Кто видел перегрузки пилотов кратковременные 7-9 при высшем пилотаже при этом они не лежат комфортно а еще и самолетом управляет поймет что в принципе это не критические нагрузки.

Ну и по последним полетам. Как всегда пиндосы насрали быдлу в его пустые мозги, как срали с тем что Спейс Х частная компания всё сделала с нуля и много еще чего срали так и тут, первый туристический полет в автоматическом режиме без профессиональных астронавтов! Безмозглым гуманитариям это тут же затекло, а природа не терпит пустоты, а что там было в экипаже два бывших военных пилота не совсем в старческом маразме как Байден, одна тетка бывший претендент на отряд астронавтов и вторая молодая здоровая телка - профессиональный медик это упало на дно.

У нас полетели тоже не святые мощи а здоровые безмоглые тела - кинематографисты, и командир экипажа который в результате корабль и пристыковал. Хотя сейчас уже говорят что это так в сценарии они прописали.

Короче, надо сделать какой то вывод ибо напиздеть можно и больше но что в сухом остатке то. А в сухом остатке то, что кроме ощущения невесомости вы там нихуя особо интересного не получите, никаких особых ощущений. Стоит это 20 миллионов долларов?

В принципе, не такая уж и большая сумма...
Tags: Science однако, Ну так следует из материала, Экзистенциальное
Subscribe

  • Оксимирон ВС Металлыка

    Реп супротив митоол! Тут у нас как то возник с кем то спор, кто круче - Металлика или известный репер под Псеводнимом Оксимирон. Он реально Мирон…

  • 35 лет выхода Reign in blood.

    Пришла тут реклама мерча. Толстовки маечки бейсболки всё как полагается. Я то всё время про Металлику топлю, и не без оснований, но вот в этой…

  • Татушки возвращаются. Правда, теперь это, скорее Татухи Иванны.

    Надысь тут была днюха у Лены Катиной и она обьявила о воссоединении с Юлей и возрождением проекта ТАТУ, как он там писался в оригинале мне такие вещи…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments