Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ну шош...

Гражданский долг, тассать исполнил, проголосовал...

Могу сказать за кого и почему.

Поскольку одно из самых чассто смотрибельных мною СМИ - это Эхо Москвы, не смотря на то, что я, как и любой приличный человек особенно не интересуюсь, совсем уйти от этого если этой теме посвящена повестка самой жизни в стране последние пару лет и даже больше, если учитывать события Августа 19-го года, совсем не интерсоваться не получается

Так возникает вопрос - кто? Какая партия?

Яблоко - это значит заведомо голос уйдет не в яблочко а молоко (такой нелепый каламбур). ЛДПР само собой бре собачий, за ЭТО голосуют люди с неустойчивой психикой. Эсеры (Миронов) - только этой падлы не хватало. На днях вообще такой звонок московский, думаю кто? Вроде не коллекторы. Снимаю трубку, оттуда такой монотонный голос - я, Сергей Миронов, пред... Оййй бляяя... Пиздец. Страшный сон.

Короче позавчера команда Навального опубликовала список умного голосования и прозвучала такая идея - большинство там было из КПРФ. Почему? Ну понятно же что это такие же или почти такие подстилки как и Эсеры. Но смысл такой - во-первых отираются голоса у едросов, второе - мы растим вторую по величине фракцию в думе. Хотя понятно, что это никакая не оппозиция. Но хотя бы будет вторая по величине сила и может быть, может быть...

Короче за них, и одномандатника выбрах какого селянина, 61 год, ну тоже из КПРФ само собой.

Пришли трое, представитель с прозрачной урной и два наблюдателя, принесли мне "писчие принадлежности" (ручки и маску всё это тоже в прозрачном пакетике - это вам типа, тоже одноразовое), подписал заявление, поставил галки, засуунул в урну.

Пока стояли ноги опять повело, блять неделю уже продолжается... за бухлом сходить или принести не кому, та контора что мне 4 года пиво носила сменила хозяяев, пиво они теперь не носят. Такая хуйня...

PS: Да, что заметил - бюллетени были внимание! - с акцизными марками! Т.е. я кка понимаю дополнительная форма защиты, ибо без них не вбросишь, а за количество акцизных марок обычно отчитываются. Что легко можно сравнить с количеством проголосовавших. Так у нас всё по чеснаку.
Tags: Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Итоги Стамбула, теперь Тапок + 6 очков.

    Если бы не было замены ДВС у Нигры эту гонку вполне можно было бы считать переломной, но нет. Гораздо большие авторитеты как Домменикале прогнозируют…

  • Ваги придут в Ф1.

    Интересная новость, что касается железа в Ф1, Фольксваген приходит с изменением регламента по движкам в 2024-м году. Формально это будут две разные…

  • Сочи 2021 - исторический гранпри.

    Я опять не смотрю формулу 1, есть такое свойство человеческого характера - моего, по крайней мере. Вот нет борьбы, или почти нет, как прошлые годы -…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments