Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Жрачка на каналах.

Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и наверное радуются.

А это для кого?

Для таких же свиней как вы которые типа страдают от того что не могут приготовить какое то говно в своей сраной духовке?

А вы хоть что то вкусное в жизни ели прежде чем эту вот жратву свинячью выкладывать? Ну например императорских креветок под пиво, в вечернем Тайчунге в хорошей компании. ШЕСТИ разными способами приготовленных, не замороженых в важей заднице а выловленных вот прям перед приготовлением из бассейнов с проточной водой? Это я одно только назвал.

Я думаю может свою еду начать выкладывать в тиктоке - определенно будет иметь успех. И между прочим посмотрите на УЗИ моей печени, Вам того же желаю.

Только не выкладывайте больше как вы жрете. За свиньями и то интереснее наблюдать когда ей косточку дадут.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments