Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Диаграмма построения Старшип.

Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет.

Я с благоговением слежу за проектом Старшип. Это реально круто и по сути вот ЭТО уже точно без руководящей длани НАСА. Вот это будет круто.

Справа на картинке это сама башня где будет собираться ракета а справа модули, которые туда будут последовательно загружаться. Ранее я писал что поставили 8-й сегмент заключительный а теперь вся последовательность.



Разрешение херовое, можно найти побольше важен сам принцип. Когда наши выжившие из ума власти запрещают любую информацию по Роскосмосу, Спейс Х публикует максимум информации о конструкции своих ракет.

Старым ублюдкам и их выссанкам такие запреты врядли помогут.
Tags: Science однако, Планета Железака
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Как бреют волосы на яйцах?

    Ни разу не задумывались? Не пробовали? Если пробовали то кровь вишневого цвета наверное знакома как выглядит. Я вот думал думал, а как же блять все…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments