Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Это какая то пизда прости Господи.

Не богохульничай блять!

Но как, КАК! Середина лета, аграрная ебаный в рот страна Россиюшка, картошка блять не только не падает в цене её ВООБЩЕ сьедобной не стало блять. Или мелкая как моё яйцо или звонят сборщики зеленая что в рот нормальный человек не потащит.

Я не понял это что за хуйня творится? Килограмм картошки стал стоить как банка литровая соленых огурцов. Так огурцы ще помимо того что надо вырастить и собрать и растут они не на полях как пшеница а в теплицах, потом надо приготовить рассол ну и прочее и стоит как килограм ссаной картошки?!

Чо творится путиг вообще там охуел толь в своем бункере рамсы ну чует?
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments