Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Еще немного о Меньшове.

Начался разворот с Маерс и Нарышкином, естественно после обсуждения входа в религиозные учреждения по QR коду и можно ли ходить на работу в шортах, они немного обсудили Меньшова и этическую сторону можно ли вообще обсуждать человека после смерти. Тут для меня всё очень просто - если человек публичный, то можно, а если не публичный - или хорошо или правду. Только ПРАВДУ, факты, а не придумки.

Поэтому еще пару слов о Меньшове.

На самом деле он, как и всякий человек, не однозначная был личность и достаточно противоречивая. Естественно я как киноман в прошлом интересовался одним из двух современных обладателей Оскара, который он в отличии от Михалкова получил реально по делу. По сравнению с убогой херней за которую Михалков получил свою статуэтку больше по совокупности и благодаря связям в киноакадемии, Москва слезам не верит была реально гениальная история про простое российское быдло, которое взопрело из грязи и мечта была стать каким нибудь директором.

И повторюсь, как и Любовь и голуби некогда они вызывали во мне трепетные чувства, а позже именно по этому жуткую же не любовь - мне стали претить его эти фильмы, стала претить его личность. Потому что мне этот человек раскрыл, что и я то на самом деле быдло, и корни у меня вот оттуда, и именно из-за этого вызывал такое отторжение.

И тут для меня была определенная загадка - ну фильмы же повторюсь, гениальные в своем амплуа, в чем затык, почему он такое говно - человек? И было два ключика к этому, один за другим как в сейфах - сначала один клчик а потом другой.

Первым ключиком была история "любви" его и Алентовой, не помню кто её рассказал. Почему в кавычках - как рассказвали, на курсе они были как бы две крайности, она - красавица, звезда студеньческой тусовки, он - забитый бесцветный деревенский паренек, ничтожество ничего из себя не представляющий.

И вот красавица, которой все самые успешные варианты были доступны, вдруг, на удивление всех выбрала этого сморчка, на удивление всем. Как оказалось впоследствии талантливого режиссера и актера. То ли она разглядела каким то образом, то ли "сделала". Второе тоже может быть, когда за спиной такая баба пойдешь и горы сворачивать, особенно если такой союз несоразмерен со стороны общества. А вопреки.

Т.е. это был первый такой штришок. По сути то это ничтожество внутри, а значит соответствующее отношение на протяжении всей жизни от окружающих. Ну да, как это принято в творческой тусовке, все тебя любят и дружат, а за спиной смеются и презирают как сморчка ебущего богиню. Это первое. Уже достаточно красноречивое.

И точку поставила одна встреча случайная на улице в одном из многочисленных переулков в центре Москвы.

Работал я тогда на Нащокинском 10, подьезд которого выходил на Гоголя, а обеды нам руководство, организовали нам в Доме ученых, что было в 10 минутах от офиса. Этот дом кстати, тот самый который в Покровских воротах снимали - помните там сценку где мальчик играет на скрипке а старик в коляске ему дерижирует? Вот тот самый.

Ну так вот, переулки там пустынные в своём большинстве, и вот повернув в один из них к дому, на обед я шел, внезапно увидел я эту троицу - Меньшове, Алентову и дочь их Юлию.

Зрелище было еще то. Меньшов шел по центру с портфелем, раздувшимся таким совковым, если вы понимаете о чем я такие были популярны - на все случае и в командировку и куда хочешь, с толстой ручкой, центральным хлястиков с большой застежкой. Что он там напихал, грязные трусы чтоль.

С одной стороны шла его супруга, которой он был по плечо, а с другой дочь их Юлия, долговязая дылда, которой уже Алентова была по плечо (это к вопросу как от такого коротышки такая жердь могла родится - все всё понимают, конечно). Он шел гляда в землю а они так пританцовывая что то ему оживленно говорили. Еще помню поднял он на меня взгляд и тут же остервенело опять опустил обратно в землю.

Благоразумно я, охуевший, увидевший ЭТО всё, я перешел на другую сторону и после обеда в общем то даже осмысливать ничего не надо было, я только понял на сколько остро на самом деле было вот это вот противоречие. Возможно из этого и получились все его эти шедевры рассказывающие быдлу правду.

Часто приводят фразу приписываемую Чехову, якобы он говорил, что надо выдавливать из себя раба всю жизнь, по капле. А еще у кого то я прочитал, что на самом деле имел в виду Чехов, что сколько не выдавливай из себя раба, за вс. жизнь только каплю и получится выдавить. Спасибо Меньшову, что указал что именно надо выдавливать.
Tags: Синема, Экзистенциальное
Subscribe

  • Итоги Стамбула, теперь Тапок + 6 очков.

    Если бы не было замены ДВС у Нигры эту гонку вполне можно было бы считать переломной, но нет. Гораздо большие авторитеты как Домменикале прогнозируют…

  • Ваги придут в Ф1.

    Интересная новость, что касается железа в Ф1, Фольксваген приходит с изменением регламента по движкам в 2024-м году. Формально это будут две разные…

  • Сочи 2021 - исторический гранпри.

    Я опять не смотрю формулу 1, есть такое свойство человеческого характера - моего, по крайней мере. Вот нет борьбы, или почти нет, как прошлые годы -…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments