Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Мде... Дельта, против Альфы, а также Спутника-5

Сейчас читаю про вспышку очередную, только ведь она нихера не очередная, ну имейте чуть чуть аналитического ума, что они нам мозги ебут. Хотя почему - понятно. Иначе будет полный пиздец, паника и коллапс, особенно если будет второй глухой локдаун.

Итак, Гинзбург, это директор Гамалея, который разрабатывал Спутник-5 утверждает, что эта вакцина работает против всех модификаций, я хер его знает, я не биолог и не эпидемиолог, возможно он и прав. Я просто хочу некую аналитику привести и связать концы с концами и этой точки зрения я пока не встречал.

В моменте 80% новозараженных заболевают именно этой модификацией. Вот только что Альбац назвала именно эту цифру для штатов. Первый вопрос который возникает - ребята, а как же коллективный иммунитет, ведь он же должен был выработаться. На эту модификацию он не работает, получпется так, поскольку количество заболевающих растет, коек не хватает даже хуже чем год назад.

И это еще и при том, что в некоторых странах вакцинация достигает 40-45%, значит и вакцина не работает?! Если эти вакцины нигде в мире не работают с каккого же хера Спутник-5 опять такой особенный. Опять у русских всё лучше всех, как обычно.

Т.е. это как то странно, но это только первый вопрос. Второй и на мой взгляд основной - симптомы.

Как мы помним первичными симптомами первой-второй волны, британской модификации, был кашель, сухой, прошу заметить, повышенная температура, потеря обоняния и вкуса. А теперь я читаю симптомы вариации дельта и мало так сказать охуеваю...

РИА Новости сообщает: инфекционист Абдул Гафур сообщил, что у зараженных дельта-вариантом SARS-CoV-2 часто наблюдается диарея. По его словам, такой симптом встречался в первую волну эпидемии гораздо реже.
Также у людей с индийским штаммом возникают тромбы, провоцирующие гангрену.
Кроме того, пациенты жалуются на нарушения слуха и тяжелые расстройства желудка, уточняют специалисты.


Нихуя себе. В таком случае позвольте, на мой взгляд это не новый корона вирус это совершенно что то новенькое даже если по симптома посмотреть.

Так что ну его нахуй этот Спутник-5. Тут на днях в Тиктоке чувак выложил видос палаты, грит у нас тут одни привитые лежат. Ах да, говорят, что если привьешься, то типа легче перенесешь, но сейчас смотрел передачу с Ремчуковым, он сказал у него родственница привилась и болела потом в тяжелой форме.

Земля точно налетит на земную Ось. Вот помяните мои слова.
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments