Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Кто о чем ч.2

Счас очередная обнова, пиздец у них обновы по 3-4 гига. Но теперь в ранговых боях могут уже 3 моих корабля учствовать, авианосец американский и два линкора Бавария и Гнейзенау. Но чота вот 3 боя уже было и просираем в ноль просто. А может зря они так планку опустили? Потому что ведут себя неадекватно просто блять. Ну как можно эсминцу переть в центр, блять это даже в ТЕОРИИ нахуй описано, ну почитай хотя бы сука хоть что то, уёбок малолетний, хули ты туда суешься ты же даже не линкор тебя просто распиздят как грецкий орех с трех сторон.

В результате или у нас оставался один эсминец который вообще в жопе сидел, ли бо противники выполняли боевую задачу, а это захваты точек там у них называется. Но это уже похоже на труднырубки, зато, это не с ботами или случайными упизденышами воевать. Вот, уровень, есть куда стремиться.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

  • Безос так же слетал ТУДА.

    Куда - туда. Ну можно спорить, на мой взгляд - я уже писал, главное - наблюдение в течении нескольких минут, что земля круглая, небо черное,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments