Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Гнейзенау - корабль для фана.

По факту он не особо мощный по оснащению, 6 стволов, против 10 например на Вайоминге, торпеды есть но использую я их очень редко и всего на борт. И дамаг не очень. Но рубиться на нем это реально прикольно, верткий и живучий сука, при половине ХП получить семь торпед в бочину и выжить! Это круто. У меня этой достяги "Дредноут" (Получить от 4-х и более соперников больше 120% урона ХП и выжить - выдается раз в сутки) уже 4 штуки)) Адреналиновая посудина вообще.

Хочу Бисмарк, но до него блять какие то нереальные 100 тысяч опыта. Блиать...



Бисмарк красавец. Разговорились тут как то с чуваком с форума, ну у меня что то там 500 боёв, а него 22 тысячи. Я мальчик просто. и он грит что смотреть на кораблики это отдельное удовольствие. Полностью согласен. А на немецкие кораблики это еще отдельное удовольствие в этом отдельном удовольствии.

Туполев говорил, что красивый самолет по определнию будет хорошо летать. Тоже самое относится к немецким кораблям. Верх совершенства.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments