Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Провоцирующие выражения.

Замечательная формулировка, типа ты чо подумал что не такое не то, подумал, что Навальный герой, хотел пойти на митинг (но не пошел) а в тюрягу не хочешь сука?

В целом меня аудитория этой Варгеймингс устраивает, это умные люди в отличии от стрелялки Варфейс, и даже танчиков, что говорят сами геймеры в танчики, если в Варфейсе сидят вообще какие то пидарастические дагерские или чеченские малолетки, которые зовут маму если его на хуй послать, и потом приходится просто из вежливости извиняться перед женщиной, что она родила такого ублюдка.

Но модераторы иногда жестят на форуме, я конечно полез туда учиться и там таких фот пубертатных черножопых животных нет, потому что там надо думать, при чем на пару ходов вперед, и логика там не линейная, думать надо буквально по ситуации и это клево.

Но я явно вломился как слон в посудную лавку, но некоторые допущения которые приняты игре они абсолютно тупы и алогичны.

Например, я исследую следующий в ветке корабль, другого класса, в смысле он того же класса, линкор например, НО, у него другой калибр, другое ПВО, маневренность или скорость хода, ВСЁ блять другое, почему я должен платит за модули котрые исследовал ранее на предыдущем корабле и УЖЕ блять ебаный в рот заплатил за это. Пидарасы где у вас логика в жопе чтоль блять. Варгейминьгс?

Кстати эту формулировку, которая в заголовке, я получил за фразу, точнее за ответ на фразу - "Оставте в покое белорусов, Ворлд ов Вршипс делала питерская фирка". Я написал - "Оставляю. Видимо поэтому и игрушка получилась хорошей что белорусы там не при чем." Из это реплики оставили только первое слово. Остальное - провоцирующее выражение.

В принципе мне похуй. пока в игре не банят а эти все реплики с малолетками - ну как бы давно тут сидим. Привыкшие.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments