Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Я ржу.

Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и евреями, а вот с белорусами нет. Хотя вру. Один раз было. Но то был технарь конструктор, а это считай не имеет вообще отношения ни к национальности ни к менталитету. Технарь - это технарь.

Но бля я вот щас полазил по этому кидалову Варшипс, слазил на форум (Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв - чочочо блять? я 50 боёв не провел?!), и у меня возникают две мысли. С одной стороны я понимаю, что подонки бывают везде и от национальной принадлежности это не зависит. С другой стороны, эмоционально, я кстраполирую это на всех белорусов. Я понимаю, что это иррационально. Я знаю например насколько китайцы для обывателя одинаковые и насколько они разные, и вот меня посещяют крамольные антилиберальные мысли.

Я никогда и нигде не встречал такое, что когда заносишь донат в игру меняется цена в 2 (два блять!!!) раза на итем. Я играл во многое что но белорусы пробили это казалось бы железобетонное днище. Это нельзя просто делать так. Это какой то малолетний инфантилизм, это когда тебя пиздят по роже дубиналами а ты снимаешь тапочки чтобы встать на скамейку.

Я бы так сказал, что каждый народ достоин своего правителя. Древнее изречение. У нас он хоть КеГеБешник бывший, а у белорусов агроном. И способы кидалова у них соответствующие.

Я смешанные какие то чувства испытываю, игрушка мне очень понравилась, но что это вот за кидалово совершенно какое то малолетне тупорылое? А может и не зря их так как вот было? И я думаю, что не зря. Это как Жуков, который посылал пехоты подрываться на минах перед танками. Поживешь в Калуге, повстречаешь так быдло раз два три четыре пять и начнешь думать совсем не гуманистическими категориями.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments