Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души?

Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы наконец то купили и без торга и еще и закинули мне бабки на карту. Ну я радостный прежде всего конечно заказал пиваса с шаурмой, и полез сразу же в "Премиум магазин" класть деньги на счет покупать дублоны и стартовый комплект по купону. Хотел еще что то но внутренний голос сказал - Влад, без фанатизма только. И я согласился.

И вот я покупаю 600 дублонов на 4 слота, по 150 дублонов за слот (прошу запомнить), и покупаю стартовый комплект за 118 рублей по купону с обешанием вернуть 200% кешбеком в дублонах, внутриигровой валюте - я только рад! Кто же будет не рад такой халяве.

ХА-ХА.

Перезахожу в игру и вдруг обнаруживаю, что слот под корабль который 5 минут назад стоил 150 дублоново вдруг стал стоить 300! Ахххахах. Блять, какое притивное действие, замануха а потом кидалово. Благодарю, свой внутренний голос, что не позволили углубиться дальше в это дерьмо. Чую там дальше будут кадалы посмачнее чем на 212 рублей.

Ответ от тех поддержки:
Приветствуем Вас.

Ваш платеж списан и поставлен в очередь на аннулирование.
Средства должны вернуться на карту в сроки, регламентированные Вашим банком.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.





Т.е. сначала кинули, а потом рады помочь. Я посмотрю когда деньги обратно придут. Отмазка уже в сообщении - типа мы всё отправили, всё от вашего банка зависит. Ссаные белорусские кидалы.
Tags: РЕПОСТ ПЛИЗ!, Феерический пиздец, игрушки
Subscribe

  • Тайны природы.

    Я в стаграммах у себя выкладывал, не помню было здесь или нет, но бля, я что не могу до сих пор понять, КАК, КАК! паучихи плетут паутину между двумя…

  • Прихуел так даже не немного, картошка стоит у нас 90 рублей килограм.

    Вообще то должна стоить как и лук и капуста в районе 30 рублей. Звонит сборщик из магазина, я вам конечно могу набрать и по 30 но это будет зеленая…

  • Вау! От этто цаца!

    Но первый вопрос у меня всё таки пробился сквозь визуальное впечатление и я сперва подумал - а что продюсер СПОРТИВНОГО канала делает на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments