Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Немного дыбрного и что мне не нравится в телефоне.

В общем то и то и то неприятное, но начну с телефона.

Ну во-первых есть только два вида уведомлений которые он подает "голосом" - тик-ток так которенько пик и всё и все остальные уведомления что от почты, что от авито, что от Госуслуг - такая коротенькая последовательность из пяти пиков, такой же тональности что и тик ток. И всё. на соньке каждая прога пикала по свемму, что тоненько, что мелодичненько, но по-разному и я всегда знал - ага, с Аивито что то или почта пришла или ВК сигнализирует. Тут всё одинаково. Странно, такая примитивщина в современном телефоне. Хотя Сонька была флагманом в своё время а это бюджетник по нижнему краю, закономерно.

Второе - нет диода сигнализирующего. Не понятно что зарядился нет? Звонит - это что? Телефон или будильник? Маленький заряд - а как я узнаю. Уже несколько раз упускал момент и он разряжался просто напросто. Неудобно.

То мной занималась г-жа Фролова, которая накидала мне минус 53 куска и на Почту и на Альфу, теперь за меня взялась некая Лебедева, которая сразу 3 постановления мне прислала о взыскании денежных средств со счетов кредитных организаций и арестовала мне Сбер. Опять.

Я лично к ним никаких эмоций вообще не испытываю, наверняка они милын девушки, я там был кстати в этом отделе когда то, там совок был полный в обстановке, если они взыскивают задолженности это не значит что условия работы там у них супер. Была конечно другая пристав, давно это было просто, но та немного неудобно себя чувствовала, говорила такие правила, и я её прекрасно понимаю. Ку да было место после юрфака туда и пошла. Или после школы милиции с соответствующим уклоном, не знаю где приставов готовят.

А что я сделаю? Хорошо вот последние месяцы, полгода даже наверное меня перестала посещять эта мысль о том что жрать будет нечего. Это довольно таки существенно добавляет тревожности в повседневную жизнь, и жрать супчики порой надоедает, потому что чтобы свариь чашку риса нужен его стакан, а для супчика хватит четверти и ложки универсальной приправы.

Но бабок всё равн нет уже неделю, трезв как стеклышко, на карте 20 рублей, не хватает 4 рубля для покупки 150 дублонов, в Варшипе слоты для кораблей закончились((( Десятка всё таки маловато для нормального человека.

Сказал инвалид 2-й группы)))
Tags: добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments