Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Я вот так понимаю, что новые все интерфейсы делаются молодыми программистами.

Для молодежи.

НУ КАКИЕ ЖЕ ВЫ БЛЯТЬ ДЕБИЛЫ.

Где список программ который всегда был в винде нахуй мне сдался этот поиск? Я даже гейм центр не могу найти. Его нет в списке, по поиску он не находится, приходится лезть где он ФИЗИЧЕСКИ на диске находится и запускать оттуда.

Малолетки, убейте себя суки.

PS: Сейчас так от безделья думаю дай Скайфорж опять поставлю. Поставил. У меня был там 315 левел, стал 271. О_о Это с какого хуя вообще сняли уровни? Клан ХОРС обнулился вообще, снес и больше думать даже не буду.
Tags: Феерический пиздец, игрушки
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments