Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Впечатления от владения Гнусмасом, кажется, я в этой экосистеме освоился.

Конечно никто мне за это не заплатит, я чисто для читающих этот нанобложик, возможно, кому то будет полезно.

Первое, что меня беспокоило на самом деле, отсуствие петельки под ремешок. Решилось проделыванием колхозных дырок в чехле-книжке и накладке - нормально.

Второе почему я выбрал именно это а не более дешевый на полторы тыщи Редми-9 это китайское говно. Во-первых, конечно же камера. Идите нахуй со своими китайцами а у меня будет модуль как у айфона младших моделей. Во-вторых экосистема гнусмаса - там и облако и бесплатные сервисы и полный фарш. У китайцев это есть или подрочить? Вот мне это не надо. Принципиально собссно всё.

Да, еще разрешение экрана - там настолько меленькие буковки что у меня зрения еле хватает на прочитывание. Что, ЕЩЕ мельче? Да идите вы нахуй.

Камеры пока радуют, но полному тестированию еще не подвергались всё типа за рабочим местом. Но я уже предвкушаю 48 мегапикселей.

Память засирается быстро, но для того и созданы чистильщики. Я рекомендую Андроид Ассистанс и старый добрый Си клинер. Всё почистят и убьют паразитов.

Какие еще претензии - пока не придумал. Пока всё нра, за 11 тыщ.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments