Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Бахрейн 2021 состоялся.

Надо что то написать по поводу первой гонки всё таки.

Факт, в этом сезоне простой жизни у Хемильтона не будет. Видел уникальный момент, когда за 3 круга до конца Тапок его обошел, а потом пропустил обратно (что нонсенс со стороны тапка) из-за того, выехал широко при обгоне. Стюарды сказали просто Хорнеру - чувак, если он не пропустит его вам будут неприятности. Последовала команда с мостика.

Макларены реально прибавили это греет, теперь они не в стае с Альфой Ромео, а совсем около топ тройки. Даже лучше Феррари. У Феррари продолжается спад хотя Леклер супер гонщик.

Мазепин и Шумахер далеко не Леклер и не Шумахер - извиняюсь за тавтологию. Тот же Макс в свои 17 лет просто как пуля выстрелил. Так что это будут рядовые гонщики среднего звена типа Сайнса.

В целом такая была чисто Формульная тактическая борьба, что было интересно смотреть. Такое моё ИМХО.
Tags: f1
Subscribe

  • Жизнь с языком в жопе.

    Я на Ходора подписан, и в общем то этот персонаж вызывает конечно же интерес, он многое пережил, что далеко не каждому дается. И вот он…

  • Оскорбил разработчиков, администрацию, модераторов и еще кого то.

    В общем вечный бан, за то, что указал, два систершипа Шарнхорст и Гнейзенаю не соответствуют друг другу, указал что мне стыдно за это, указал, что…

  • Тайны природы.

    Я в стаграммах у себя выкладывал, не помню было здесь или нет, но бля, я что не могу до сих пор понять, КАК, КАК! паучихи плетут паутину между двумя…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment