Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Текс ну и чо.

Ф1 однако стартует седня были тесты и давно я ничего не писал. Что интересного на мой субьективный взгляд.

Самое интересное это дебют Астон Мартина. Во-первых мне охуительно нравится их машинка. Вторая по охуительности а про первую немного ниже. В прошлом сезоне по ливрее была самая красивая Альфа, конечно же, но в этом это будет Астон он такой непередаваемого оттенка что меня просто штырит от них)) ООООчень красиво. Я тащусь.

Но первые по красоте будут Хаасы всё равно, и от этого мена штырит вообще мега просто охуенно и поднимает настроение, потому что на американской команде передние антикрылья будут в российском триколоре. АААА!!! Блять это ТАК МЕГА КРУТО даже круче логотипа Касперского на Феррари. Как поедет Мазепин - скорее всего ни как. Бабло всё решило я вообще надеялся на Шварцмана но Шумахер младший перебил всё таки и тот пока во второй формуле, это очень жаль это может поставить крест на карьере. Жаль.

Но болеть я буду за Алонсо.
Tags: f1
Subscribe

  • История одного пари.

    Я думаю надо завершить наконец то это всё как это воспринимается с МОЕЙ стороны а не с точки зрения армии ботов и в некотором смысле поехавших умом…

  • Сегодня еще одно событие произошло.

    Был отправлен очередной но и не совсем очередной экипаж на МКС, в составе двух людей (бабы и мужика) и кадрового если так можно сказать космонавта -…

  • Почему чурки - это чурки.

    Чурки (ед.ч. — чурка, вариант — чуркестанец[1]) — оскорбительное прозвище представителей народов Средней Азии, в более широком смысле — всех…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments