Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Если честно я так немного хуею, всё таки, и немного начинаю ощущать себя бумером.

Сейчас читаю новости и вижу что первый твит продан за какие то дикие миллионы от его создателя потому что там некодифицируемый токен. Т.е. твит всё еще там же где и лежал, но цифровая подпись к нему теперь принадлежит кому то за 3 миллиона долларов. На которые можно купить например совсем не цифровой Широн.

Продана цифровая картина за 96 миллионов долларов с тем же самым типа токеном или если переводить на старперский, цифровой подписью. Но её же ломануть можно запросто, за что такие бабки? Посмотрел творения этого еврея это бред какой то. Нет ну графически да всё ок но я сейчас играю в игру для малолеток там тоже всё ок с графикой вы мне то фотографу не пиздите тут. Я хуйню от качественной работы отличу. Но 100 миллионов за поебень какую то? Да мне миллиона хватило бы и моим гипотетическим внукам.

Это пиздец какой то. То ли это это какие то сиюминутные тренды то ли мир катится куда то в понятное но совершенно пустое. Просто хочется задать вопрос а как же Пушкин?
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments