Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Сегодня 90 лет Горбачеву.

В связи с чем естественно все вспоминают вторую половину 80-х хуё моё, мне было достаточно лет уже на тот момент чтобы вспоминать этот период, период не только исторических свершений но и полового созревания и постепенного осознания себя не ребенком но человеком пердящим, ну я шучу а то совсем щас в пафос ударюсь.

А я о маленьком (нихуяссе маленьком) эпизоде а именно путче. Ну да собссно от чего и развалился СССР великий и могучий, но этот эпизод в жизни какого то там подростка, юноши наверное точнее, 17 лет мне тогда было.

Итак, как оно всё начиналось.

А началось оно в Понедельник сы, правильно, с лебединого озера по всем каналам советского телевидения, коих было аж целых два. Для мОлодежи поясню, это балет так называется популярный на музыку Чайковского.

Ну и так далее и тому подобное, в принципе меня и тусовку волновало только одно - на Субботу у нас были билеты на "Страшидла ин Москоу", металлический фестиваль в зеленом театре на Красной пресне. Всё к тому времени благополучно рассосалось, Руцкой слетал в Форос за Горби, тот прилетел вот как помню в коротенькой такой бежевой курточке был и белой рубашке, махал всем когда с трапа спускался, ну и все в принципе знают как и что там было потом.

Мы по пути в Москву, в электричке, нормально дунули во-первых, по приезду нашли какой то двор с детской площадкой, раздавилили там два пузыря на четверых и в хорошем расположении отправились на концерт. У метро как обычно подождали корешей, чтобы нас побольше стало и пошли через мост к театру, смеясь и показывая факи коротко стриженой гопоте, которая под мостом там болталась, выслеживали одиноких в майках Металлики, например.

Ну тащем та неплохо провели время, затемно уже, под конец, вся наша рокенрольная туса в виде Шевчука, Кинчева, Бутусова и Паука, выползла на сцену, что то там орали какую то песню, развивался наш триколор, который теперь все знают а тогда было в диковинку это, ну и потом опять собрались толпой, пошли к метро, поездов в такое время уже не было естессно, через справочную наорали какой то транзитный в Сочи, завалились там в плацкарт, купили у проводника самогона, нажрались, у него там стояли ящики с пустой посудой на сдачу - мы её всю повыкидывали наружу, как бутылка разбивается о приближающийся столб было весело, я заснул потом, помню было жутко холодно и сквозняк.

Ну и так, шли в Калуге уже под утро, светало, как говорится, опрокинули пару урн бетонных зачем то, помню еще мимо проехала ментовка но не забрала никого, ну вот собссно и все впечатления маленького человека от исторического события.
Tags: Ну так следует из материала, Экзистенциальное, ахули
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments