Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ну и чо Мегафон опять жжот.

Дает мне за 5 долларов безлимит, ну как я понимаю это 20 Мбит, на чем я сидел уже летом, Варфейс там без проблем шел на максимальных настройках, 700 минут по России, с накоплением до 3000 минут, 50 каналов телевизора, это не 20 бесплатных каналов это 50 кабельных, впрочем мне это похуй я телик не смотрю, при отрицательном балансе звонки на Мегафон и мессенджеры доступны. И еще 300 рублей кредит на месяц.

Это что бля ть коммунизм что ль наступил?
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments