Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Еще немного о тик токе.

Тут вот на днях в ленту кто то перепостил какое тик ток говно, типа он вбил в ютубу лучшее на тик токе и получил какую то телку которая перед зеркалом вертелась. Я ему пишу, ты типа дебил, поэтому тебе и телка дебильная попалась. Каждому своё, от судьбы не уйдешь. А мне попалась Настя Туман.

Как и любой нормальный мальчик я люблю мафынки. Сам ездить не рискую, и не рисковал, сейчас то понятно с ногами проблемы, но у меня гораздо более серьезная проблема. У меня мозг не может долго наблюдать за однообразной ситуацией, он начинает сука что то сам думать. Поэтому я не могу например дорожную ситуацию наблюдать и могу ненароком наехать на кого нить или еще хуже в столб вьебаться. Кстати подобные проблемы не только у меня наблюдаются но и некто Вассерман такую же херню про себя рассказывал.

Но это не значит, что я не люблю посмотреть про мафынки и желательно со всякими подробностями. Техническими естессно. Я много всяческих пересмотрел и Давидыча того же, но он после зоны испортился совсем стал ублюдок грузинский, потом был Воротников, который вполне себе чувак, делал десятку для Нюрбургринга и даже сам там пару кругов давал когда то, но он тоже отвелился когда я понял что он просто рекламное хуйло и ничего обьективного от него ждать трудно.

Была еще Лена Лисовская, дама приятная во всех отношениях, так метро сучка с фигуркой, волосиками двумя детьми, очень любит свою прекрасную жопу в кадр помещять. Но в один прекрасный момент этой жопы и ножек стало больше чем мафынок и я её как то из подписок тоже кикнул.

Остался только Даг Демуро, вот этот расскажет о всем дерьме даже в какомнить мегасупер люксовом ролсе. Совсем в гайки и сайлент блоки он не лезет, но и так интересно. А вот Настя Туман лезет.

А наткнулся я на неё как раз в тик токе. Такие глупые ролики, ну как полагается для этой площадки, коротенькие, и её это "а сейчас я буду менять шаровую - ЧПЭЭЭЭК!". Ну смешно конечно, и такая гламурная чикса с волосиками и макияжем начинает крутить грязные гайки, эээть, типа видите как шаровая болтается, совсем плохо ей. Прикольно но смотреть много этого тоже не хочется, пока она не оговорилась в одном ролике типа смотрите продолжение на ютубе. Оу! Подумал я и полез посмотреть.

Такое длинное предисловие а хули надо же что то написать. Короче чикса шарит в технике именно вот во всяких там шаровых, турбинах и прочем, на лицо не то чтобы красавица но по московским стандартам ухожена подмалевана слегка, так что почти не заметно, норм. Ролики не навязчивые с неким процентом молодежной глупости но главное кто её только малолетку такую научил этому всему, судя по всему батя у неё механик в паре роликов он отмечался.

Да, еще она дрифтит охуенно, короче я залип. Кому стало интересно сами найдете.
Tags: Планета Железака, труба
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments