Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Немного про Марс.

Попмех тут на днях выложил фотку и такую информацию об Олимпусе, некоем образовании на Марсе высотой 26 километров а в основании 540 километров. Примечательны границы образования, они обрывисты высотой в среднем около 7 километров. Вот как оно выглядит.



Они эти всякие ученые имбецилы академики почему то называют эту гору вулканом. А давайте немного поподробнее о геологии Марса. Это интересно.

Это карта Марса, кликабельно, кому интересно можно поразглядывать подробнее.



Я не буду сейчас заостряться на размере Марса, атмосфере и прочем и прочем, чисто геология. На этой карте можно невооруженным взглядом диванного икзперда обнаружить несколько примечательных деталей. Вверху карта а теперь с пометками.



Как можн овидеть в глаза бросается неоднородность полушарий планеты, снизу условно она выглядит как обычная планета а вверху карты это какое то странное бесконечное ровное плато. Я примерно обвел его. Что это и как могло произойти.

Скорее всего на ранних стадиях образования планеты в неёё врезалось некое тело, по размерам примерно в полтора раза меньше Марса и просто напросто снесло ему верхнюю половину. В последующем она затянулась магматическими материалами и приобрела абсолютно ровную поверхность. Это удивительно просто. Представляете себе вы идете и вокруг просто бесконечная равнина ни холма ни пригорка.

Ниже этой границы знаменитый каньон Маринера, или матроса, к чему так его назвали не понятно. Да это и не каньон вовсе, все наверняка при слове каньон вспоминают знаменитую реку Колорадо и что она там пропилила в земле, нет, это раскол в коре, глубиной 7 километров и протяженностью 4 тысячи километров это никакой не каньон, ни одна река такое не пропилила бы.

Ну и собственно эти "вулканы" или всё таки наверное правильнее их было бы называть образованиями. Н у потому что вулканы - это излияние магмы на поверхности планеты сквозь дырки в коре, а поскольку верхняя часть Марса была снесена просто в незапамятные времена там нет коры в тех местах. Не от куда изливаться магме то. Потом они образуют четко геометрическое построение, три дырки ровно в ряд и Олимп точно над средней дыркой на некоем расстоянии. Можно почитать вероятно и расстояние как то зависит от расположения но это будет уже совсем аццкая конспирология. И так достаточно.

Вы сейчас будете смеяться и говорить что я перечитал в своё время фантастики, но для меня это явные выстрелы из планетарных пушек.

Я понимаю, что это звучит как бред, но бред не меньший, чем заверения академиков Российской академии наук о том, что Челябинская катастрофа была метеоритом. Ну а там уже сами думайте, мозги же у каждого есть.
Tags: Science однако, Ну так следует из материала
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…