Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Инвалид на повременной оплате.

Поскольку я давно не пью, во мне иногда просыпается такой живчик которому блять всё надо обьяснять. Сегоддня полез смотреть про свою трудовую деятельность, внесла Анатольна диплом то или нет - не внесла еще. Заодно еще раз сформировал справку по уже произведенным выплатам и задумался...

Вот эта справка.



Есть графа период выплат, есть сумма, всё предельно ясно. За ноябрь, судя по этому документу, скачанному с официального сайта, заверенного официальной электронной подписью, за Ноябрь я должен был получить полноценные 1627 рублей а не 200 рублей за 4 дня с 27-го по 30-е. Ожидаемо звоню в отдел выплат, там тетка меня уже запомнила, оскорбилась, типа ты заебал уже мне названивать - я ей говорю мне на тебя похуй, не ты считаешь всё равно, я разобраться хочу. Короче нихера она обьяснить не может, дала телефоны клиентской службы, звоню туда.

Аналогичная по возрастной группе тетка поднимает трубку, я думал та поумнее, говорю, ну вы представляете себе весь абсурд, я что вот прям со дня вынесения решения чтоль инвалидом стал? Что за повременная оплата. И вот документ есть официального сайта - да вы что блять не понимаете, что это вручную считается, по ддням, а что у вас это машина выдает! А на основании чего, говорю? На основании 122-ФЗ от 22-08-2004г. (точно назвала, я еще переспросил). Т.е. на эту бумажку что мне прислали с сайта можно не смотреть? ДА.

Окей, ну я же человек любопытный, от того и немножко не тупой, лезу смотреть что за ФЗ то такой? И начинаю немножко смеятсо.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Простите, а с какого хуя тут пенсионные выплаты? При чем тут органы законодательной и исполнительной власти и органы самоуправления?!

Кто-нибудь знает в чем подвох? А то я себя идиотом начинаю чувствовать. А точнее, инвалидом на повременной оплате.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments