Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Матрац, наушники и чехол.

Короче я себя накрутил после всех этих разговоров с разными работниками которые причастны к получению и распределению ресурсов пенсионного фонда среди граждан, которые могут на них претендовать. Накрутил и сижу изнываю - ну когда когда когда же блять. По идее я еще должен заявление написать, когда эта деваха внесет в стаж диплом, что я типа не возражаю со временем занятости. Кстати там в общем получается что то около 18 лет. Несколько лет назад столкнулся в магазе с Танюхой Дубровской, когда то жили они в детстве напротив нас прям на площадке - она пошла по стезе матери, т.е. училкой пошла она, так вот у неё несколько лет назад, лет 5 наверное назад это было, так вот у неё уже тогда было 25 лет стажа. Трудяга бля.

Ну так вот, я что я себя накрутил то? Да сижу тут блять чахну выбираю на что я эти гроши потрачу. Всё не то чтобы предметы роскоши, а хочется ужс как. И так думаю изнывать мне еще недельку или две в худшем случае, а могут и вообще в Марте начислить - они имеют право в течении 3-х месяцев всю эту процедуру проделывать.

Ну так вот, пара вещичек.

Во-первых а набрел на охуительную вещь, чехол для телефона со шнурком, чтобы на шее носить - я то с горечью думал что это закончилось с эрой компактов, но нет, китайцы эту нишу вполне успешно заняли и сотворили такую вот милоту. Птшут что чехольчики для чиксов, они такие няшные с котиками, а я думаю хули для чиксов то, что за сексизм, я тоже котиков люблю, кто же их не любит. Короче я себе уже выбрал, в корзине лежит.





Стоит 350 рублей всего с доставкой.

Потом еще такая охуительная вещь - искал гарнитуру, уже нашел, можно сказать, да можно и на Озоне заказать за 160 рублей, вполне себе гарнитура, беленькая. Честно говоря не то чтобы это была такая потребность - у меня Жабра вон валяется, вспоминаю когда я последний раз её пользовался - давно. Но как бы если есть телефон, то должна быть и наушники и микрофон, гарнитура. Это аксиома. К тому вон на что набрел.



Беспроводные космического дизайна, бананы эти дебильные айфоновские просто отдыхают. Почитал отзывы, народ в восторге. Цена говно вопроса 550 рублей. Тоже закажу.

Ну и вещь более приземленная, приспособления для сна, а именно то, на чем спят, потому что то провалившееся нечто, на которое уложена перина, потом еще одеяла подложены под поясницу, чтобы не спать буквой зю - необходимая вещь матраЦ. Почему то везде где девайся продаются везде пишут матрас. Неграмотные ЕГЭшники.



Всего 6 тыщ с доставкой. Как мило.

Стоит только заметить что всё это на разных ресурсах. Чехол на Алишечке, наушники на такой ресурсе JOOM, это типа Али магазин, а матрац уже на Яндексе.

А теперь я ждун.
Tags: Продажа таратайки, Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments