Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Система сломалась по моему.

Я сейчас пересматриваю некоторые материалы, интервью, сейчас вот увидел задержание Юли Навальной, ну это всё ладно, это всё мы видели уже. Что новенькое.

Выездная тройка под портретом Ягоды - это 37-й год ребята. Выступление лидеров фракций в госдуре, все высказались, что Навальному не место в политике. А может всё таки блять я как избиратель буду решать кому место в политике а кому не место а не старые педерасты импотенты маразматики? И это всеобщее осуждение мне тоже чем то напомнило дело Бухарина.

Куда мы блять катимся. Уже прсото большими жирными буквами нам на лбу пишут во что превратилась страна. А читаю тут некоторых - блять такое убожество мещанское епт и я повторяюсь, я очень осуждал Жукова, когда он жалел технику отправлял пехоту подрываться на минные поля, какая же ссука, думал я. А однажды ехал в электричке и меня пронзило - а не жалко. Не жалко это быдло. Это даже не свиньи и не бараны. Эти более покорны.

Такие мысли.
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments