Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Что отличает простолюдина

На своем естессно примере, хотя могу подражать блоггирам и прочему быдлу типа Серожи, сами знаете какому, который, ну ладно. После того как его кто то где то назвал "вот фотографировать как ...пииик..." я понял что лучше всуе это имя не называть.

Ну так вот. Я кухню Салича просто не воспринимаю, очень много жира. Хоть он и рвет на себе что там у него, но жир есть жир. Это тяжело. Отдавая ему должное - человек увлеченный, но, на мой взгляд, не совсем здоровый умом.

Я кушал этих всяких вот лобстеров который вот щас перед тобой мечется в аквариуме, а через 10 минут ты его уже кушаешь, да были креветки императорские, в Тайчунге, под пальмами, ветер пиво, креветки 8-ю способами приготовленные, тоже пять минут назад плавающие в бассейнчиках, была пицца и всё это итальянское тающее во рту, много чего было, я любитель пожрать вредной пищи, но блять... Уха блять уха, из свежей речной рыбы под водочку.... Ебал я эти все деликатесы усритесь суки....

Вот почему я простолюдин и не парюсь, вообще то.
Tags: Планета Железака
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Всё таки, как же бреют яйца?

    Пост вызвал гигантские для меня 260 и больше уже просмотров, куда он там попал хз, что вызвал такой ажиотаж, но тема конечно очень интересная…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments