Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Завершился Дакар 2021.

В этом году так же не обошлось без жертв и это снова мотогон.

В прошлом году португалец, один из ветеранов Дакара на ровном можно сказать месте, на скоростном участке упал с мотоцикла по причине сердечного приступа. Это был песчаный участок, травм он серьезных не получил, но когда прилетела вертушка спасать было уже не кого.

В этом году француз Пьер Шарпин на 7-м еще участке попал в аварию, кто нажал кнопку то ли он сам то ли кто то остановился, но разбился он прилично, когда прилетела вертушка он был уже без сознания. В Джедде ему сделали нейрохирургическую операцию, ввели в кому, и вчера решили для продолжения лечения отвезти его во Францию и в вертолете к аэропорту он умер. Пишут вследствии полученных травм. А мне кажется вследствии кривой транспортировки.

Как бы там ни было, у мотогонов победил Кевин Бенавидес, первый раз так сделал чувак из ЮАР, так же несколько этапов назад попавший в аварию, хряснулся башкой так что разбил шлем, сломал нос, ушиб руку, но до финиша таки тогда доехал и даже тот этап выиграл. Вообще мотогоны это конечно мужественные люди.

У джипов 14-й титул завоевал Петерансель. Анбеливбл просто.

Кибитки еще едут, на отсечке 99 километров Джонс был впереди Челико на 3 минуты. В одно время с Джонсом едет Кристина Гутьеррес, так же закончит свой 5-й Дакар. Короче Лопес чемпион, отыграть на таком участке 15 минут анреал. Если только он в дерево каоенить не вьедет.

Карякин поведал почему вчера опять час потерял - развалилась гайка которая ступицу к подшипнику прижимает, в результате раздолбало подшипник всй там разнесло и повыдирало, пришлось менять весь узел. Блять, они что туда китайские гайки чтоль ставили? Кстати на Золоте Кагана у них расползлись патрубки воздушные, он такой держа их в руках растерянно говорил, надо же блять, китайские попались. Ну это верх непрофессионализма. Метизы то хоть ты можешь поставить качественные?

Отметка 149 километров, Мацик в каких то секундах впереди ну и пусть утешится. Там всё железно подиум российский.

Кстати сейчас вот в 13-00 подиум и начинается. Трансляция, точнее, первые мотогоны наверное попозже слегка подьедут. Передохнут после участка и начнут потом покрышки жечь на радость публике. Это просто подиум типа для всех участников кто что то выиграл - там множество зачетов и категорий. А чемпионский с фейрверком, музыкой и шампанским будет вечером.
Tags: dacar, ралли, спортег
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments