Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Дакар этап VIII

Второй марафонский этап сегодня. Что это значит - после дня отдыха, во время которого механики пахали как лошади, готовили машину к марафону, предстояло проехать 2 этапа без сервисного обслуживания. Т.е. все заехали на закрыты бивуак, в который даже пресс-кары не пустили, боялись, что могут провести запчасти там или что еще. Спали все в таких оборудованных трехярусными кроватями ангарах, и на следующий день опять в поля. Если какие то поломки всё своими силами.

Какой то чувак бедный, на моцике, "удачно" упал прямо под камерами с вертолета - не очень серьезно упал просто в песок воткнулся. Встал отряхнулся а моцик не едет - оказалось цепь слетела. В принципе поломка то не существенная, на что ему журналисты подьехавшие так и сказали, но чувак аж расплакался, даже разрыдался, сидит с отверткой ковыряет шурупы и рыдает в маску.

Но за моциками я не слежу в других же классах результаты следующие.

В принципе в общем зачете все остались на своих местах, Карякин сегодня приехал вторым вслед за Лопесом, но разрывы от впереди идущих были не существенные. Проигрывает он уже 47 минут, и чтобы вот так прям все 4 машины впереди испытали какие то трудности на такое время, так сломались бы - такого не будет конечно.

Команда видошников которая материалы для ютуба снимает рассказала, что заявку на сайт они отправили 31-го Октября (заявки принимались до 1-го Ноября), там взнос 14 тысяч евро надо параллельно отправить, а как они выезжали - успели купить билеты на самый последний чартер, по самым бешеным ценам уже, Карякин сказал, что дорога обошлась ему в 2.5 миллиона рублей. Т.е. такие надрывы прям чтобы попасть на Дакар (на сайте даже фотки его нету, всех фотки есть а Карякина нету) и в принципе проехаться тут туристом. Жаль конечно.

Еще взяли коротенькое интервью у испанки той которая первый этап выиграла. Внешне такая миловидная деваха, с длинными такими волосиками, как это - "русая блондинка". Говорит корреспонденту, когда он удивился, вы такая миниатюрная, так быстро едете! А на самом деле она уже в зоне "экспириенс", это когда сошедшие экипажи допускаются ехать дальнейшие этапы. Она грит ему, типа чувак! Да это у меня уже пятый Дакар! Я вообще гоняться стала 11 лет назад, когда мне 18 исполнилось. Т.е. боевая такая. Ну и сейчас в Т3 значит поехала. Фигня грит, машина блеск, управляется легко, настроек куча - я прям вся в удовольствии. Вот такая она Кристина Гутьеррес Херреро.

В джипах Нассер опять выиграл, но в общем зачете всё так же. Петерансель, нассер +4 минуты и Сайнц +38 минут. Васильев едет шестым за немецкую команду а Лёб вообще куда то улетел. Не нашел его может и сошел. Я почему всё время Лёба вспоминаю, ну он просто трех кратный чемпион мира в классическом ралли. Но дакар это не совсем ралли это марафон. Самый трудный, ну как Олимпиада для авто-мото.

Сотников - Шибалов - Мардеев - Лопрайс - Мацик - Вишневский. Сотникова очень аккуратно ведут, по возможности прикрывая и отбивая атаки.

Вчера умер Юбер Ариоль, легенда Дакара, принимал участие в самом первом Дакаре, трижды выигрывал его, два раза на моциках и один раз на джипе. После завершения карьеры долго время был спортивным директором. Пишут, что от коронавируса, было не так много, как нашему президенту, 68 лет.
Tags: dacar, спортег
Subscribe

  • Итоги Стамбула, теперь Тапок + 6 очков.

    Если бы не было замены ДВС у Нигры эту гонку вполне можно было бы считать переломной, но нет. Гораздо большие авторитеты как Домменикале прогнозируют…

  • Ваги придут в Ф1.

    Интересная новость, что касается железа в Ф1, Фольксваген приходит с изменением регламента по движкам в 2024-м году. Формально это будут две разные…

  • Сочи 2021 - исторический гранпри.

    Я опять не смотрю формулу 1, есть такое свойство человеческого характера - моего, по крайней мере. Вот нет борьбы, или почти нет, как прошлые годы -…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments