Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Дакар IV этап, дополнение.

По двум вопросам, чем отличаются классы Т3 и Т4, и что случилось с Вязовичем. А так же про путаницу в тайминге.

Несколько минут назад беларусы выложили ролик про вчерашний день, что случилось у Вязовича. На 100-м километре они встали по непонятной причине, немного спутанные обьяснения самого Вязовича, в результате он сказал, что узел маховик + демферная пластина "разобрались" по не понятной причине. Что это значит хз, короче стартер крутил маховик, а движок от этого не заводился. Сидели сидели, проезжающие надавали им домкратов, каких то прокладок, в результате они решили подразобрать всё таки движок а то что делать? 100-й километр участок только начался и день только начался.

Короче тронулись они в районе 9-ти вечера, успели доехать участок взяли точки и приехали на финиш в 23-20, за 50 минут до закрытия. На бивуаке починились ну теперь поедут как Каргинов быстрой техничкой.

Теперь про разницу классов в классе "багги" или "легких вездеходов". Оказывается организаторы решили разделить машины, которые были собраны на оригинальной основе, т.е. своя рама, солянка из узлов и т.п., прототипы, другими словами, это Т3, и на машины которые были сделаны даже и пусть и с глубокой но модернизацией серийных автомобилей. В пелатоне в этой категории в основном все едут на измененных Кэн Ам и еще какаую то назвали не запомнил и только один на модифицированной Хонде. Вот в чем разница. И на сайте Дакара я потом заметил действительно есть разделение - все вместе в общем зачете, на котором Карякин едет на 9-й строчке в 7-ми минутах от лидера, и еще зачет Е3 в котором его нет, а в Т4 он идет пятым с отставанием 4 минуты. Помимо этого еще и Т4 делится на с турбированными движками и атмосферниками, там тоже двое только едут.

Ну и путаница некая - я рассказал как выглядит таблица на официальном сайте Дакара, но почему то сами видошники, которые делают ролики почему то упорно его ставят на 4-е место в Т4 с отставанием 21 секунда. Ну откуда это? Вчера на спорт боксе такую же фигню увидел. Откуда они это взяли интересно.

Да и такое дробление по классам зачет багги на мой взгляд снижает общую ценность всего ралли для этой категории. Кто там будет потом разбираться в какой категории и подкатегории ты там ехал? Бред короче. Почему грузовики тогда не делят на капотники и классические с движком под кабиной? Очень разные машины и по развесовке и по управляемости и по обслуживанию и вообще конструктивно.
Tags: dacar, спортег
Subscribe

  • Про состояние Амбросимовой.

    Это страшно читать конечно, как пишет РБК, её то выводят из ЭКМО то обратно, уже причащали - для этого её бесноватые родственники выводили её из…

  • Просто оставлю здесь это.

    В этот день в 1984-м году состоялся официальный релиз альбома Ride the lightning сами понимаете кого. На мой взгляд самый знаковый альбом в…

  • Возвращаемся к истокам.

    А что то я давненько грайндкора не постил. Вспомним старое доброе... 40+ сразу говорю, не подготовленным реперам понос и блевание через нос…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments