Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Дакар день IV

Пока команды готовят ролики о сегодняшнем этапе с подробностями, можно обозреть таблицу и заметки которые на фирменном сайте во время гонки появляются. Для нас сегодня без приключений.

Появился ролик на канале Карякина про вчерашний день, почему они тормознулись немного, оказывается меняли колесо, в оном из роликов они говорили что обычно у них уходит где то 40 секунд, вчера они копались 3 минуты, при чем в буквально смысле копались, неудачно поставили домкрат и они колесо откапывают, а он с боков снова сыпется. И второе долго заезжали на одну дюну, где надо было взять точку, потому что попали в трафик с джипами. Вот так вот, на ралли в трафик тоже можно попасть оказывается.

Сегодня доехали на 9-м месте и на него же переместились в общем зачете, отрыв 7 минут, еще раз повторюсь плотность удивительная, сейчас промотал, 51 машина в часе и только потом образуются разрывы в 10 минут и больше. Кстати та испанка, которая выиграла первый этап сейчас как раз на 50-м месте уже.

У грузовиков сюрприз неприятный для беларусов, Вязович, который вчера выиграл этап "has been hit by a very serious mechanical". В итоговом протоколе этапа его нет, последняя контрольная точка по времени на 80 километре они шли ноздря в ноздрю с КАМАЗами, по ходу чувак перемещается в категорию гостей. Вот тебе и ралли. У МАЗа еще есть Вишневский, но он вряд ли будет претендовать на подиум, там топ был Вязович всё таки и на него команда работала на этапе подготовки в том числе.

Каргинов окончательно очнулся, сегодня приехал сегодня второй в 10 секундах от Сотникова но те потерянные два часа отыграть уже анриал. В общем зачете он на 10-м месте, лидирует Сотников, в 26-ти минутах от него Шибалов и Мацик на Ивеко, далее еще в 22-х минутах Мардеев.

В джипарях Нассер почувствовал вкус лидерства, сегодня тоже приехал первым в общем зачете всё еще обгоняет Петеранселя всего на секунды какие то, Сайнц меж тем исправился и теперь всего в 3-х минутах на 4-м месте. На третьем идет Хенк Латеган из ЮАР тоже на Тойоте. Лёб 7-й, а вот 8-й еще один россиянин, некто Владимир Васильев из X-RAID TEAM, немецкая частная раллийная команда. Кротов 18-й, Хорошавцев 24-й.


PS: Вязович рассказал корреспондентам КАМАЗа что случилось - после 80-го километра который они прошли с Сотниковым и Каргиновым почти одновременно, машина в какой то момент заглохла. Как они выяснили, отсутствовала передача момента с коленвала двигателя на кардан. В полевых условиях исправить это не представляется возможным это надо узел передачи момента это и сцепление может быть и муфта может полететь, в общем если он и поедет только как быстрая техничка типа Каргинова. Тот кстати, напомню, приехал в 10 секундах после Сотникова, как потом оказалось он был перегружен модулем с запчастями это больше 300-т килограммов + к весу машины. Вот что значит класс у пилота. Как говорят за 3-е место может побороться Мацик на Ивеко, но у него нет такой поддержки и он не обладает таким классом пилотирования как камазовцы. Сотрим дальше это еще даже не половина рейда.
Tags: dacar, спортег
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments