Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Странно но из ютуба исчезла ссылка на ЖЖ, хотя сам эмбед сохранился, не знаю как правильно его перевести на русский.

Я люблю Дага, и Макса Шестова тоже, его крайний ролик про резаный Брабус за 5 лимонов - это круто реально. Я только их двоих смотрю из обзорщиков, все остальные для меня отвалились.

Я как самый нищенский нищеброд естественно обожаю суперкары гиперкары, особенно звук которым они пердят меня приводит в восторг вообще это лучшее что есть в автоинддустрии. Конечно последднее что меня восхитило это трех цилиндровый Йеско от Кёнисегга, это безумная просто тачка, Но Диво от Вагона пожалуй её переплюнула. Это наоборот два спаренные V8 это безумный инженерный проект, я смотрел фильм про то как её делают это просто какие то космические технологии которые никому кроме вага с его ресурсами не доступны, никто рядом не стоит ни Феррари ни Ламбы ни Кёнисегги ни Пагани, это крыша. 8 миллионов стоит эта телега сейчас. Сколько она будет стоить через год? Это безумие просто.

Tags: Планета Железака, Феерический пиздец
Subscribe

  • Дождевая Имола ошибались все.

    Макса даже за пейскаром унесло но поймал таки и Леклер его обойти не мог по новым правилам. И да он стрельнул, как я и предполагал, но Хэм даже с…

  • Невозможно конечно ничего не написать про Имолу.

    Повторюсь этот бложик это МОЯ хронология. Вы все про меня забудете через 15 минут после прочтения а мне это останется, поэтому я пишу про Имолу где…

  • Бахрейн 2021 состоялся.

    Надо что то написать по поводу первой гонки всё таки. Факт, в этом сезоне простой жизни у Хемильтона не будет. Видел уникальный момент, когда за 3…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments