Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Щас так немножко остыв, почитав, посмотрев картинки и проч.

Не важно кто, ему дали просто в заднее колесо немного, чего хватило для срыва в неуправляемый полет, скорость там не очень большая километров 150, но зато по прямой и особой полосы и даже гравия специального в котором всё вязнет там нет просто блядский песок. Эмиры блять тамошние сэкономили блять песка насыпали. У них сука блять на злотые унитазы деньги есть а на гравийные полосы сука нет.

Короче он вьебался в отбойник, пробил и его, ОТБОЙНИК ПРОБИЛ - это что блять за отбойник, рельса? ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОБИТЬ! Но его пробила машина и монокок пролетел дальше с баками а движок остался снаружи. Там это всё вспыхнуло при чем надо понимать что это не бензин это высооктановое топливо там где то 105, т.е. энергоотдача там значительно выше.

И вот Роман не потерял сознание, в аду в этом горящем вылез из монокока и прошел сквозь пламя до маршалов до рельса.





Это войдет в историю.

ЗЫЖ Арабы вы блять на чем пилите? Как у вас отбойник можно пробить?

ЗЗЫЖ Пояснение, что, по моему мнению сработало в этом случае.

Средняя полоса пробита, отогнута верхняя, гало сыграло а то ему башку бы как Бьянки снесло бы, а так он нырнул туда. Сработала система HANS, которая не только препятствует поломке шеи но и вкупе с ремнями удерживает скелет в монококе и не дает потерять сознание. Второе это костюм - выдерживает 1000 градусов 2 минуты. Скорее всего руки Грожан обжег как раз о раскаленное гало. На фотке что я привели ниже видно, что оно расколото, поэтому и оно сыграло роль, приняло на себя какой то момент кинетическую энергию. Все правила и системы безопасности кровью пишутся вот при таких случаях понимаешь что это не пафосное выражение.
Tags: f1, Феерический пиздец
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments