Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Щас сижу вот, полвосьмого утра, седня поеду к травматологу.

В 5-ю больницу на Комарова, где просто пиздец ступеньки кругом (а то и просто бордюрный камень кинут, даже не положен, а кинут) и пол из блестящей, большой скользкой плитки. Какая только сука такую выбирала. Т.е. костылю даже зацепиться за шов невозможно, идешь таким четверть шагом.

Травматолог там принимает на группу раз в неделю один час по Средам. Оказывается у них такое правило, что по группе травматолог и невролог принимают один час раз в неделю. Я думаю, что это не законно.

Поеду без записи. Вот сижу и думаю, примут меня или нет, или опять скакание по ступенькам (где ступеньки а где просто бордюрный камень) пройдет вхолостую.

Вчера опять вызвал терапевта на дом, с целью получить направление на группу для невролога. Сулейманова опять на месте, она перезвонила, рассказала, что неврологи принимают тоже раз в неделю и что записывает на группу не терапевт, а сестринский пост (и вообще мне еще раз всё пояснила, потому что я грю первый раз бегаю на группу нет у меня группы. сама комиссия оказывается находится в поликлинике в 13-м кабинете - символичненько). Хотя в прошлый раз сестринский пост на Комарова послал в 105-й кабинет мужыка того, а там сказали, что писать всё должен лечащий врач. Но лечащий врач - Мансуров тогда был, сказал, что это "пЫсанина" и схватился за голову. Как я выяснил он иранец, имя Хассан, 29 лет - в ВК напЫсано. Просто выгнал нас из кабинета (я бального принимаю слущ!).

Сижу, самочувствие вроде ничего, а вот настроение не очень.

ЗЫЖ Мда, а не получилось.

Чето часов в 9 меня так стало накрывать немного, решил прилечь полежать, в результате заснул, проснулся от приступа в туалет. Встаю и ощущение что "это метео", в результате раз 5 сбегал с диареей, и стал еле ползать вообще. Башка гудит по моему я поплыл, чего ждал со времени похолодания. Так что травматолог откладывается, идти на эти ступеньки еле ползая, чтобы ебнуться там - я три недели в Марте лежачим больным без ног вкусил все прелести, повторять чот не хочется((...
Tags: Больные колени, Ну так следует из материала
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments