BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
Рипалось программкой Moo0 VoiceRecorder, конвертировалось в видос Freemake Video Converter. Обе до предела простенькие и бесплатные. Почему я это пишу, потому что сам это всё делал впервые, перепобовал кучу способов и программ и в итоге остановился на этих двух - по большому счету мне нужно…
BL'S

Игровое.

Получил 2 ачивки сразу за проход на Ледоколе, 100 убитых мобов из гранатомета и сколько то там 1990 вроде - здание рейхстага за убийства из немецкого пулемета. МГ да всё того старого доброго (пилу) но модифицированного канечно. С барабаном вместо ленты.

Надоело штурмом, теперь следующее - 10 раз Анубис снайпером пройти. 1 уже есть. Не сложная спецуха на самом деле, да и хватит уже надрываться надо и в удовольствие поиграть.
BL'S

я что то не пойму.

почему я от всех слышу, что хохлы не такие, да вообще то хохлы нормальные, братья сестры и так далее. я чот не пойму, и в чем разница, между евреями и хохлами - вот евреи с юмором относятся к анекдотам по своему поводу, русские относятся с юмором по своему поводу, а что хохлы то так нервничают? что то тут не так.
BL'S

Акула, наверное, самое сложное.

Психологически просто. В первую очередь. Потому так ценитьсяи уважается. 4 нашивки на акуле - ну пусть ктонить похвастаетсся. Сразу зафренжу. А у меня все 4. Но Ледокол тоже не хуёмоё а может и сложнее. Всё просто, когда профи в пати, а вот иначе это такой стеной становится. Вроде бы и просто но хер перелезешь.
BL'S

Некое опустошение.

Прошли мы акулу, я получил нашивку за меда, все молчали весь проход. Просто тишина в эфире, но пошли направо и сделали всё правильно. при том, что Кольт Питон с обвевсом позволяет чуть ли не снапа замещать.

Ну и так сейчас сижу и думаю, и не понятно что ощущаю. Было сложно, медом сложно играть на акуле, но это уже в прошлом и повторять этот опыт я точно уже не буду. Снап мой любимый класс всё таки. Так что это очень похоже на такую лодку. Она тобой сделана но отплывает как то. И точно больше уже не вернется. Или это будет уже другая лодка.
BL'S

Это всё копится копится а потом прорывается.

Теперь каждый жидко обосравшийся в Соулсберри будет пенять на Путина. Его отравили.

Я уже писал - Шарий - ХОХЛЯТСКИЙ ПИЗДАБОЛ. Это тот же самы хохлятская тварь только пиздящий за другую сторону. Ну если ты сука свиножорская не интересуешься достопримечательностями почему это не может быть интересно другим людям тварь ты ебаная. Я вот теперь лично съезжу и к дому скрипалей и на шпиль посмотрю СПЕЦИАЛЬНО, просто потому, что Я ЭТОГО ХОЧУ. Я не всяка пидорская шваль будет мне объяснять что и где нужно смотреть.

Шарий - пидорская тварь и ничего более. Это моё оценочное конечно же мнение.
BL'S

Я вот читаю некоторых современных психоаналитиков, там синергетиков разных и так далее.

И возникает простой вопрос тем, кто этим очень серъезно увлекается - а вы вообще то читать пробовали? Сейчас такое незнакомое слово прозвучит - ЛИТЕРАТУРУ? Или нет? Хотя бы классиков, я не говорю про Пелевина или Кастаньеду - классиков. Вы Гёте читали? У него кроме стихов ес тьморе прозы, кстати говоря. Вы вообще кто то слышали про похождения Вильгельма Мейстера? Я не говорю чита ли ли, конечно ты не читал вот ты конкретно, но хоть слышал?! Полез гуглить? А Капитанскую дочку читал? Это чье?! Чья проза?!?!?!?!

Поэтому мне это всё смешно. Мне смешно, когда говорят - продавай, звони блять до посинения, сделаешься монстром продаж. Сейчас вот разговаривал с компанией, есть вакансия, и не могут найти кандидата на техническую должность. Вот приди сейчас и спроси в сраном банке, а кандидаты есть?! Смешно даже спрашивать. Отребье там собралось. МОНСТРЫ ПРОДАЖ. Ага. Поговори со мной как с пресс-формщиком, на предмет продажи. Я любого спеца завалю. Другое дело, что это почему то не стоит денег. А денег стоит впарить как можно больше говна людям. Вот это печально.
BL'S

Ну я как всегда копаю в технику епт.

Ф-16 это истребитель поколения 4++, какие нахуй С-200 по нему выпускать - это просто тратить дорогостоящие боеприпасы. Сирийцы что это не знали что ли? ИЛ-20 = это переоборудованный под разведку древний ИЛ-18, снят с производства в 1978-м году, как говорит вики. То есть, С-200 - это заточеная под самолеты как раз того поколения ракета. Нам сейчас компостируют мозги, типа сирийцы такие неучи ебанарот блять за всю историю они еще не научились чтоль? Что стрелять по современным истребителям пукалками бесполезно? А вы говорите хули ты блять такой конспиролог. Нате вам конспирологию в чистом виде.

И дело то в чем - да не прикрывались они этой лоханью в воздухе, это придумки нашего умного министерства обороны у которого одна извилина и та известно где, уже все ржут просто насекомые даже, дело в том зачем и кому это было нужно сделать?

И знаете в чем ответ? А никому нахуй это было не нужно. Просто так получилось.
BL'S

Вообще, в целом, вот что касается фотографии.

Всё это прекрасно, моменты, это чувство вот секунды или даже мгновения, пусть оно и не мгновение вовсе. Сейчас будет такое сравнение нескромное но вот Солженицын считал своим фундаментальным трудом труд Красное колесо. Да Архипелаг и другие рассказы и повести талантливы, но фундаментальный труд этот.

У меня тоже есть фундаментальный труд, это востановить фотку деда по материнской линии, он был реприссирован, или расстрелян, по просту говоря, как и при каких обстоятелсьтвах мне не сообщали да и врядли сами знали. Я её восстанавливал, переделывал разные участки много раз и у меня оставалась всегда одна проблема в конце - я не могу нарисовать ему нос. Вот реально. Там всего то пара движений пером на планшете но я не пойму, какой у него был нос. И забрасываю эту работу она занимает уже десятки гигов пространства и на дисках, не то, чтобы я постоянно о ней думаю но мозг то думает, процессирует. И что то в итоге, конечно, выдаст. И я пойму, как выглядел Ефим Бычков в своей молодости. И это для меня очень важно. А где сама фотка физически - ну наверное сперта тупо той сумасшедшей теткой. Но копия у меня осталась и я сней когданить продолжу работать. И нос таки дорисую.
BL'S

Продолжаю понемножку делиться фотками.

Хорошими фотками, сюжетными. И, как я понимаю, не все всасывают в чем соль то собственно. Ну вот на предыдйщей - круизный лайнер зашел в Неву, там фарватер позволяет, но с исакия это выглядело как будто фарфоровая супница заплыла в сарай с чугунными поварежками.

Сейчас фотка из зоопарка, по моему Московский, точно не помню уже, бабуин сидит спиной к камере, ничего, казалось бы, особенного. Кроме того дерьма что посетители накидывают каждый день, стремятся подкормить, хотя все животные и так получают необходимый рацион.

Извиняюсь за объяснения, очень похоже на то, как объясняют анекдоты, прежде чем их рассказать, мне это самому не нравится, поэтому это было первый и последний раз. Далее будет просто какое то описание не более, а в чем соль фотки сами жуйте.

Collapse )
BL'S

Вы хотите или не хотите но я о своём старперском.

Хотя вообще то мне говорят, что ты типа еще молоой, ну наверное, если такие вздохи от малолеток, что возникает вопрос - девушка, извините, я часы дома забыл, а не подскажете, который час?

Но сейчас немножко про этих всё звездочек. Там же фиаско было эпическое с лентой у одной, просто неебическое, аналогов нет, она с третьей лентой заканчивала выступление, но всё золото в результате всё равно у этих двух нимф. От которых ну нереально не заторчать. Слава тебе Господи я себя отучил от онанизма 20 лет назад))))

Collapse )
BL'S

И о педикюре.

Вот некоторые бабищи, вполне даже с Кембриджем в рюкзаке, любят выставлять свои костлявые ходули с убогим педикюром на всеобщее обозрение. ТЁЛКИ БЛЯТЬ! Видели вы бы педикюр на ногах нормального мужика. Никакой НОРМАЛЬНЫЙ, подчеркиваю, мужик, до такого блядства не опустится. Относитесь к своим копытам ножкам, так же, как к своим ручкам, если хотите, чтобы это оценили.

Ясна?
BL'S

Как берут блогеров за комменты в ВК.

А почему не пушки и танки? Суки тоже стригут даже на такой хуйне. типа спец операция и оплачивается по другому тарифу. Я считаю не надо было дверь открывать. Пусть ломают.


Collapse )
BL'S

Вести с фронтов

Честно говоря сегодня критический и критический момент, на самом деле, потому что сейчас я должен звонить по Красноярску и Новосибирску, а я смотрю проебаное Варламовым интервью с Чичей. Collapse )
BL'S

В ночи смотрю то, что нет возможности посмотреть на дню.

Вы думаете работать звонарем легко? Поработайте. Валит иногда просто. Почему я так и ценю эту вот именно работу, в том числе, и боюсь вылететь, что есть такая возможность. Просто лечь подремать.

Ну во первых опять таки Норкин, уже заебал наверное Норкиным, но на илучшей аналитики в нашем информационном пространстве пока не видно даже близко. Белова которая пошла в самостоятельное плавание выглядит как бледное пятно и будет так выглядеть. нет такого бэграунда который есть у Норкина.

И второе, значимое - Дудь взял интервью у Нагиева, тот его опустил еще больше чем Лимонов и правильно в конце - Дудь закончился. Кому интересны подробности - смотрим встречу, я только факт зафиксировал.