BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
promo big_lebovvski january 2, 2018 03:09 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Рипалось программкой Moo0 VoiceRecorder, конвертировалось в видос Freemake Video Converter. Обе до предела простенькие и бесплатные. Почему я это пишу, потому что сам это всё делал впервые, перепобовал кучу способов и программ и в итоге остановился на этих двух - по большому счету мне нужно…

Lombardo Drum Cam Angel of Death

Самая знаменитая наверное песня Слеера "Ангел смерти". Вообще я выкладывал уже более интересные сеты Ломбардо. Думал вообще сделать какой то пост по барабанщикам а потом подумал, что это может на книгу потянуть и не в одном томе, особенно, если с научной точки зрения подойти. Масса просто групп где охуенные барабанщики, а есть просто сессионные музыканты, которые со своими тарелочками и барабаном ездят, обозреть это бессмысленно. Я и так упомянаю в каждом посте если барабанщик сделал какой то вклад в музыку.

Collapse )

Работа Ломбардо на туре большой четверки.

Ломбардо опять не играет в Слеере, там Бостаф опять вместо него, так уже было, а это просто его работа, песня с альбома 90-го года. То, что так забит стадион - при всем уважении и любви, Слеер не Металлика, чтобы такие стадионы собирать. Это тур Мегадета, Антракса, Металлики и Слеера 11-го года был такой, стадион бейсбольной команды Янки, для пиндосов это что то типа Спартака для России.

Collapse )

Комп глючит что пиздец.

То планку перестал определять то клаву не видит то пишет пиздец шасси система остановлена. То питалово не идет потрогаешь, просто пальцем ткнешь в бп заработает. Я уже блять как к какому то мистическому существу начинаю к нему относится потому что в чем именно проблема не понимаю. Винда тоже глючит пиздец. Мне страшно.

А у другой команды сейчас тур по Европе. Завтра будут в Тарту.

Сука, первый случай, когда я завидую Эстонии.

Collapse )

А вчера они были в Берлине. Звук пиздец какой-то. Но ничо так, Хэммет выглядит прекрасно, Хетфилд по моему опять в бухло ударился, Ларс прикрывает лысину бейсболкой. Но жгут.

Седня заходил пацан.

Взял Металлику, Земфиру, Клэптона, еще что то не помню, Раммштайн и Сборник альтернативщины старый я ему подарил. Он мульти инструменталист, лажает на электрогитаре и барабанах. 17 лет грю ну а как проект то называется? "Лирическое отступление". Ну школьник. Не знаю, может, что то у них и получится, Чак Шульдинер с Крисом Рейфертом тоже свой альбом выпустили в 17 лет.

Дал мне послушать что они выложили кудато на ютуб, наверное. Ну что то какая то помесь из Чайфа и еще чего то тошнотворного. Но я плохого слова не сказал всё типа норм молодцы, развивайтесь. У вас всё впереди. при чем там возможности по бабкам неограниченные - дачи у музыкантов в Барвихе аж. Нахуй у меня покупать сраные диски?

НО. Он у меня спрашивает, а что вы сейчас слушаете то? Я говорю, не поверишь, Агату Кристи)) И вот мне эти сопли настолько остоебенили что предлагаю вашему вниманию рекламу тура на Ноябрь одной команды. У кого еще нет визы в США рекомендую.

Collapse )

Слом шаблона.

Мне сейчас в Варфейсе показали, как проходить Ликву в лифте. Скорее всего там подкрутили что то, но это оказалось на столько элементарно на семнашке. А на крыше там вообще проще простого оказывается стало. Это при том, чтобы открыть легендарные пухи они снизили порог с 500 до 35 тысяч. Всё для малолеток. Мне сейчас даже идти туда не хочется - если всё так просто в чем удовольствие то? В чем преодоление?

Пичаль. Марс тупой, Затмение еще пожалуй осталось там на последнем монстре БЫЛО проблематично, возможно, сейчас уже тухло. Но там снайпер вообще не нужен там нужен мед и рашеры. Вот так вот рушатся мечты. Ну и чо там терь делать?

зыж Не всё так безнадежно, потому что татима которая из лифта не вылезала это были ну если не профи то почти. Сейчас не получилось семнашку пройти там же просто надо крутится смотреть цели.

Ради справедливости даже топ геймеры, чтобы им разогреться час примерно нужен. Потом они включаются начинают прыгать как живчики и вливать донат на шлемы броники и пухи.

Проблемы с компом продолжаются. Всё рушится.

Вообще меня сложно удивить проблемами со старыми компами, я когда то думал, что отдать штуку гринов за новый комп, а он столько и стоил всю жизнь, исключения ебанутые пользователи, отдающие дикие бабки за маки. Но это от недостатка мозгов уже а с этим как бы уже ничего не сделаешь. Ну так вот, штука баксов за новый комп - так было всегда. +- конечно но где то так.

Collapse )

Я решил сделать страшное...

Включил брандмауэр и обновил винду. А так же поставил мелкософтовский антивирус. Как ни странно, у меня перестала зависать мышка в Варфейсе, заработал аутпост а еще и неотъемлемая приблуда от мелкомягких. Это еще и при работающем брандмауэре. Похоже кто то реально пробовал ломать систему с учетом старых дырок. Посмотрю что дальше будет.

Шурап или Дмитрий Шевченко совсем сошел с ума.

Это человек из города Сумы он кует коллекционный дамаск. Он ковал его из скрепок, цепей, кабелей и тросов, из шайб, из говна и палок. Теперь он решил сковать ножики из велосипедных покрышек. Ну, естессно не из резины, а проволоки которая основу корда составляет. Интересно смотреть начало и что получилось в итоге. Всю эту мутотень с механическим молотом стоит смотреть один раз чтобы понять процесс. Потом уже не интересно.

Collapse )

Комп отказывается работать

Вдруг перестал распознавать клавиатуру. О_О Вообще такого не было никогда ни на одном из компов. Даже в биос было не зайти. При загрузке пишет контроллеры юсб ок. Винт ок, проверял чекдиском. Отказалась работать ж9икс. За день вылезло два экрана смерти. Чо происходит. А сейчас вдруг стала недоступной служба аутпоста. Это как? Пиздец какой то творится. Впечатление, что меня ломает кто-то но кому я нужен у меня денег то нет на счетах одни долги)) Из-за пиздежа в ютубе? Бред какой то.